Привет, гость!
Рады видеть тебя на нашем форуме!
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ КОСМОЭНЕРГЕТИКИ. ШКОЛА.
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
D

Поделиться | 
 

 Феномен зомбирования (кодирования) в современном обществе

Перейти вниз 
АвторСообщение
SABRI

avatar

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2015-09-04
Откуда : USA

СообщениеТема: Феномен зомбирования (кодирования) в современном обществе   Сб Апр 16, 2016 6:05 pm

Не секрет, что неблагоприятная техногенная обстановка в мире безусловно влияет на сознания всех нас. Многие теряют свое жизненное кредо. Большинство мечутся в бесконечных попытках обрести тот покой, который они еще чувствуют в остаточных воспоминаниях.
В месте с тем хочется отметить, что настоящее время мне все чаще напоминает о героях в романтических повествованиях. Вы спросите почему? Да потому что у нас, так же как и у них происходит конфликт двух миров: мира благ и мира истинности. Сознание современного человека набирает свою критическую массу, в результате чего лодка под ним трещит и разламывается на куски.

И многие, к сожалению, начинают двигаться в ложном направлении, все глубже и профессиональнее осваивая технологии, способные привнести человеку большие душевные страдания и боль, с целью манипулирования и подчинения людей. Как Вы наверное, уже поняли, я говорю о понятии «Зомбирование» (кодирование).

«Термин зомбирование с легкой руки СМИ стал довольно моден и при этом непременно связывается в общественном сознании именно с гипнозом» [1].Хотя это не совсем так. Так давайте же разберемся, что включается в данное понятие официальной наукой.
«Под термином зомбирование подразумевается форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он теряет направляющий контакт со своим прошлым и программируется на безоговорочное, притом неосознаваемое подчинение приказам своего хозяина. Известны жесткое и мягкое психопрограммирование, причем жесткого зомби нередко удается определить по мимическим реакциям и невербальным проявлениям (отрешенность на лице, не соответствующая выражаемым в словах эмоциям, необычность цвета белков глаз, вялые интонации голоса, неправильная речь, отсутствие способности сосредоточиться, замедленность реакций и провалы в памяти, нелепая стереотипность поведения…), тогда как мягкий зомби по существу ничем не отличается от всех других людей». [2] Кроме одного: в любой момент его подсознание даст заложенную в него программу, и человек превратится в беспрекословного слугу.

А вот еще одно определение, предложенное известным специалистом в данной области:
“зомбирование подразумевает искусственное отключение личной воли человека с беспрекословным подчинением его приказам своего хозяина. Осуществляется зомбирование посредством «промывания мозгов» и «жестким» перепрограммированием их на специфический режим работы, а также путём «мягкого» перепрограммирования с использованием многоступенчатого технического оборудования.” [4]
Чтобы стало более понятно, я собираюсь раскрыть Вам технологию сначала психогенного процесса так называемого зомбирования, потом техногенного процесса, упустив сам алгоритм и конкретные техники (по понятным причинам). Потому как чаще всего используются две современные методики “мягкого” зомбирования — техногенная и психогенная.

1. Психогенная.
Первое. Надо действовать или очень быстро, или очень медленно. Скорость даёт эффект неожиданности, а медлительность даёт эффект неотвратимости.

Второе. Надо нагнать страху. Если человек не испугается до смерти (т.е. именно за жизнь свою), то зомбирование не удастся.

Третье. Сначала напугав, потом надо спасти. Если вы ввергнете кого-то в состояние младенческого ужаса, а потом вернёте обратно, он примет вас как новую маму. Так и закладывается послушание. Великого писателя Достоевского помиловали за пять минут до казни, заменив её семью годами каторги, но он всё равно до конца жизни оставался верноподданным слугой государя.

Четвёртое. После спасения надо человека унизить. Растереть его в пыль, показать, что он ничто. (С Достоевским государство произвело этот трюк посредством как раз каторги.)
(Вот эти три пункта (второй-четвертый) формируют основу зомби человек становится послушен и крайне предан .

Пятое. Надо дать человеку новые системы символов. Главное, конечно, язык. Нельзя, чтобы он пользовался речью так, как раньше. Новые понятия, новые термины, новые словесные структуры, новая скорость речи, новая манера выражаться.
Шестое. Надо поменять его моральные понятия (сексуальные привычки и предпочтения). Не важно, в какую сторону, важно, чтобы они стали другими. Если был скромником в разврат, если развратником в аскетизм! На фоне предыдущих манипуляций это будет уже легко сделать, но нельзя пренебрегать этим пунктом.[3]

2.Техногенная методика кодирования.

К примеру, давайте поговорим о музыки. Что есть музыка? Какое значение она для нас несет? Как мы на нее реагируем? Какие последствия могут получится от прослушивания той или иной музыки? Я попытаюсь изложить свое понимание данных вопросов.
Наиболее применяемый способ техногенного зомбирования предполагает использование гипновнушения (без введения в транс) с помощью инфразвуковых генераторов, использующих аудиальную подачу информации на частоте 0,5-30 Гц, не воспринимаемой человеческим ухом .

Зачатки этой методики родились еще в начале ХХ в., когда американский физик Роберт Вуд посоветовал своему приятелю-режиссеру во время подготовки к спектаклю сделать трубу, издающую неслышимые сверхнизкие звуки. По замыслу Вуда, такие звуки, воздействуя на уровне подкорки головного мозга, должны были возбуждать у зрителей тревогу, необходимую по ходу действия. Получилось хуже — инфразвуки возбудили у зрителей чувство ужаса, и они бросились прочь из театра. Новинку пришлось в срочном порядке отменить. Однако об этом опыте не забыли. В начале 60-х годов ХХ в. в открытой печати промелькнула информация об экспериментах с инфразвуком, проводимых французским профессором В.Гавро. Его труды были сразу же засекречены, и единственное, что известно о дальнейшей работе, — созданный на основе его изысканий инфразвуковой “свисток” для разгона демонстраций.

Как все это работает? Известно, что человеческое тело представляет собой хороший приемник инфразвука. Многие органы — не что иное, как своеобразные резонансные контуры, настроенные на определенные частоты. Голова, например, настроена на частоту 20-30 Гц, вестибулярный аппарат — на 0,5-13 Гц, руки — на 2-5 Гц, а многие органы — сердце, позвоночник, почки — имеют общую настройку на частоту примерно 6 Гц. Попадая в резонанс с каким-либо искусственным источником инфрашума, они начинают вибрировать, как ушная перепонка, функция которой, как известно, — прием информации. С одной стороны, этот эффект можно использовать для лечения радиоволнами, с другой — как средство прямого неосознаваемого внушения.

В СССР систематизированные научные исследования во многих НИИ КГБ СССР по теме “Управление психофизическим состоянием человека дистанционными методами” велись с начала 60-х годов, но у истоков разработки технотронного воздействия стояли еще в 20-30-е годы дочь Ф.Э.Дзержинского Маргарита Тельце и доцент Д.Луни. Из многих источников известно, например, что в конце 60-х годов, спецслужбами было принято на вооружение “Инфразвуковое устройство персонального кодирования и устранения”, монтирующееся в микрофон телефонной трубки и генерирующее звуковую волну такой частоты, что, переданная по телефонной линии в ухо слушателя, она способна как воздействовать на подсознание, так и просто в буквальном смысле разорвать мозги. Кстати, имеется один пример совершенно легального использования этих достижений: в начале 90-х годов промышленность выдала в продажу конверсионную партию инфрагенераторов для борьбы с крысами и термитами, которая, впрочем, тут же исчезла.

В 1988 г. Ростовский мединститут совместно с фирмами “Гиппократ” и “Биотехника”, завершил испытания психотронного генератора последнего поколения. Новое оружие способно эффективно подавлять человеческую волю, навязывая другую. Величина излучения настолько ниже “эфирного шума”, что не позволяет его обнаружить.
Для начала, нужно понять главное:

Музыка – есть одна из самых эфемерных материй, и вместе с тем самая мощная по силе влияния сфера культуры. Она может быть сильным орудием как совершенствования и созидания, так и разрушения!

В глубокой древности люди понимали нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутренний строй, отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию – казнили!

Сразу приходит на ум эпизод из истории:

Как – то Одиссея, царя Итаки, во время долгих очередных скитаний по морям, однажды занесло к острову, где жили сирены. Своим изумительным пением они завлекали проплывающих мимо бедолаг моряков и убивали их. Никто из мореплавателей не мог удержаться и противостоять магии притягательности их пения. Весь остров был осыпан костями растерзанных ими моряков. И чтобы благополучно миновать остров, Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, чтобы они не слышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте. Только когда корабль скрылся вдали островов сирен, спутники Одиссея вынули воск из ушей, и отвязали его от мачты.

Древнегреческие рукописи гласят: Музыкальное воспитание самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души.
Музыка – это оружие с огромной разрушающей силой! В фашистской Германии большим толпам людей проигрывали возбуждающие марши. Для усиления эффекта, в 30-х годах прошлого века вице-канцлер Германии Геббельс, заказывает компании «Телефункен» устройство корректировки голоса для радиовыступлений. Заказ был сделан под одного человека Адольфа. Теплое, бархатное звучание немецких радиоприемников 40-х годов буквально покоряло слушателей. Включив радио утром, его не хотелось выключать до самого вечера.

Музыка может продлить или сократить время жизни! Знахарям, шаманам известно, что при помощи ритма музыкального можно ускорить или замедлить сердечный ритм. Известны африканские племена, где преступников казнили при помощи барабанного боя.
В музыке существует ряд опасных для человека стилей, течений, направлений. Агрессивные, протестно-разрушительные, мрачно-депрессивные, отупляюще-одурманивающие по своей сути, они искажают музыкально-смысловые гармонии, подменяя их мощными эффектами и потоком негативного воздействия на аудиторию.

Разумный человек, даже не разбираясь в тонкостях музыки и текстов песен, как правило, в состоянии отличить вредоносную, опасную музыку по негативным ощущениям. Несмотря на то, что восприятие музыки достаточно индивидуально, это так же просто, как отличить черное от белого, зло от добра, грусть от радости, плохое от хорошего.

При негативно несущей музыке сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.

Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.

Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в душу. Уловленные, в области подсознательного, сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память осозноваемому“Я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенные исследования  показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке.

Гармоничная музыка делает человека совершенней, а мир – прекрасней!

Негативная же – разрушает человеческую душу, подчиняя сознание и бессознательное тому, чьей целью было одно: превратить вас в зомби.
В завершении повествования, расскажу Вам об интересном исследовании. К сожалению, имена исследователей мне неизвестны, поэтому будем считать этот рассказ притчей. Суть исследования:

Ученые решили провести эксперимент. Как влияет музыка на скорость мыслительных процессов.

Было выбрано три группы мышей. Первая находилась в помещении, где была полная тишина. Вторая в помещении, где проигрывалась музыка Моцарта. Третья группа в помещении, где проигрывалась поп- музыка, которая в изобилии транслируется по радио и телевидению.
Для эксперимента был построен лабиринт. Засекалось время прохождения мыши через лабиринт время поиска выхода.

Первая группа мышей, находившихся в тишине, проходила лабиринт в среднем за 20 минут. Вторая группа мышей, которая прослушивала музыку В.А.Моцарта, проходила лабиринт за минуту. Третья группа мышей, слушавшая поп музыку проходила лабиринт за 1 час и далее цитата: еще долго тусовалась, на выходе, бессмысленной толпой. Поведение третьей группы мышей напоминало поведение молодежи после дискотеки.

Автор: Директор Института ЭнергоИнформационных технологий и целительства, медицинский психолог, член-корр. РАНМ. Включена в биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is Who в России». Автор статей в специализированных печатных изданиях. Андреева Е.А.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс:http://onby.ru
Ресурс:http://shpion.h1.ru
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ресурс: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Феномен зомбирования (кодирования) в современном обществе
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ><>КОСМОЭНЕРГЕТИКА<> :: ЧЕЛОВЕК И ВИДЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ-
Перейти: