Привет, гость!
Рады видеть тебя на нашем форуме!
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ КОСМОЭНЕРГЕТИКИ. ШКОЛА.
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
D

Поделиться | 
 

 Школа ступеней жизни – или как найти свой пусть

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dalena
Admin
avatar

Сообщения : 2018
Дата регистрации : 2015-09-01
Откуда : Россия

СообщениеТема: Школа ступеней жизни – или как найти свой пусть   Вс Ноя 27, 2016 2:16 pm

Школа ступеней жизни – или как найти свой пусть.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Сегодня – сложное время и практически все мы заблудились на своем пути. Практически никто из нас не выполняет программу своего прихода, которая заключается в вашей самореализации. «А в чем же она заключается?»- спросите вы. Сегодня мы попытаемся ответить на этот непростой вопрос.

Вся жизнь человека строится по определенным программам, о которых он практически не информирован. Этому не обучают ни в школах, ни в университетах. Постигается это человеком только по мере его осознанного устремления разобраться в этих вопросах. Вот тогда то и начинает поэтапно открываться ищущему информация, которая всегда подается дозировано, чтобы не нанести вреда неокрепшему сознанию. И сегодня мы начнем с самого начала, а именно – для чего же мы, люди, пришли на эту Землю? Для чего нас создал Творец? Без понимания этого вопроса вы никогда не найдете ответ – в чем же собственно заключается ваша личная самореализация? Без понимания этого вопроса вы никогда не поймете и смысл создания самого планетарного комплекса, где проводится такой великий эксперимент – как развитие Разума в биологической оболочке.

Разум Творца заложил основу для нашего существования с определенной целью, которая заключается в дублировании уже имеющейся информационной базы на другой энергоинформационный носитель. В эзотерических источниках вы найдете немного такой информации,что Творцом задуман эксперимент, который называется «Живая библиотека». Это отголоски той информации, которая на самом деле является подлинной, но затем наслоение на нее фантазий чиннелингистов, привело к искажению ее смысла. Смысл человеческого существование уметь принимать, сохранять и переносить (дублировать) эту информацию на другом энергетическом уровне. На сегодня эта возможность не только не развита, она даже утрачена в том качестве, в котором была в нас заложена изначально по плану Творца при начале программы 12 млн.лет назад. Это срок, в течение которого на нашей планете эволюционирует и развивается программы Жизни и Разума.

На сегодня ни один человек не может дублировать информацию, которой обладает не только Творец, но даже матушка Земля. Так как же это делать? Видимо для начала надо что-то познать, не так ли? Надо чему то научиться и, если не хватит вашей жизни для этого, то как опыт передать своим детям, чтобы они продолжили вашу работу в этом же направлении. То есть в направлении своего совершенствования, своих качеств и свойств, своих творческих способностей. Человек должен развивать свое умение в способности создавать, а не разрушать и убивать. А что делаем мы? Мы просто ВЫЖИВАЕМ – это характерно для основной массы социума. Вы скажете – творим. Творим, но что? Творим разрушение природы Земли, за счет которой поддерживается само наше существование. Или эволюционируем в создании новых видов оружия, уничтожающего ту самую жизнь и разум. Разве это программы Творцов созидателей? И дело не в том, что плохи руководители или правители. А в том, что и они не знают основ и законов Бытия, не знают тех программ, по которым должны идти и получать то самое развитие, ради которого и были созданы.

Итак, если принять эту информацию как основу, на которую необходимо опираться человечеству, тогда начнем задавать вопрос – а как научиться это делать?  Есть  ключи к данным вопросам, тем  людям, которые устали от прессовки своего Духа, который им постоянно сигналит, как неудовлетворенность своим существованием. Эту неудовлетворенность чувствуют не только малообеспеченные граждане, но и состоятельные люди. Внешне они кажутся удачными бизнесменами, но мало кто может увидеть и понять, что у них внутри. А внутри – как правило пустота и жесткий блокиратор на сердечном центре. Это человеком не осознается, потому что для осознания и знания соответствующие нужны.

А первый указатель неправильности выбранного в жизни пути– это прессовка своей Души. Именно она первой начинает сигналить, что вы совершаете ошибку. В народе есть выражение «Сердце – вещун», именно оно говорит вам о ваших предстоящих проблемах и невзгодах. Но когда стоит блокиратор (энергетические блокиратор), то человек перестает слышать подсказки своей Души и начинается сбой по программе развития человека. Причем человеку следует научиться отличать сигнал совести от сигнала Души. Именно Сердечный центр сигналит о сбое программы вашей самореализации. Итак из поколения в поколение передается информация сбоя по программе развития, в результате чего человек утрачивает, а не развивает те возможности, которые когда то имел. А ведь все это можно исправить и исправляется, если начать давать человеку те самые знания, которые у него отсутствуют. Так кто или что вам мешает этому научиться?

Блокираторы ставятся не только на уровне сердечного центра, но и на сознании человека. Внедряются они определенными эгрегорными структурами, под воздействием которых находится человек. Работать с этими структурами и убирать подобные блокировки человек не в силах, у него нет для этого энергетических возможностей. С Системой может работать только другая Система. Эта система – Сознание Земли, которая снимает блокировки только в том случае, если человек начинает поворачивать свое сознание в сторону работы в программах Творца.

В общих чертах можно сказать следующее –

Человек должен был научиться участвовать в программах творения новых моделей мира вместе с Творцом, но для этого он должен был пройти определенное обучение. Какое? Конечно энергетическое, потому что сам Творец всего сущего – это не материальное понятие. У человека это понятие складывается из образов Библии, как нечто непознаваемое, неопределенное и существующее где-то, неизвестно где.... Так как может материальный разум познать нематериальное, если нет механизмов с помощью которых можно это познать? Оказывается есть, и этот механизм – наше сознание. Оно должно обладать энергоинформационными знаниями, опираясь на которые можно говорить о понимании процессов, происходящих в построенной Творцом Вселенной и о самом человеке, так как он также существо не только физическое, но и энергетическое. Без знания этих законов и программ невозможно понять ни смысла своего существования, ни задач, которые на нас возлагает Творец. А уж тем более нет понимания, как же в них, в этих программах участвовать.

Что касается понимания своей личной программы самореализации, то прежде всего человеку надо понять,как он может влиять на этот мир своим сознанием. Здесь недостаточно только мыслить позитивно и все само собой якобы наладится. Какой степени разумности должно достичь сознание, чтобы его услышал Планетарный Разум и началась изменяться ваша жизнь?

А теперь перейдем от общего понятия смысла человеческого существования к вопросу собственной самореализации. Это понятие тесно связано с понятием Личности, и ососзнанием себя как личности. Для начала надо эту самую личность в себе иметь или создать. Поэтому давайте разберемся, что же являет собою личность и чем она отличается от простого человека или человека полуживотного состояния сознания? Именно здесь кроется понимание вопроса о самореализации.

На 5 инфоуровне Земли записан кодекс Космической ответственности, который различен для разных уровней сознания. Биологическая оболочка людей одна, сознание же у человека различной степени развития, поэтому оценка деятельности каждой личности Кураторами человека будет разной.

Этим объясняется, почему «подлецу» все сходит с рук, а нормальному человеку – постоянно «удары». Дело в том, что Бумеранг планетарного энергоблокатора срабатывает на разум разной степени развития по-разному. К «подлецу» в нашем понимании Планетарный Разум относится как к человеку-животному, которого не характеризует как приоритетный разум. К животному применяются совсем другие законы. Чем больше животного в человеке – тем меньше его наказуемость. Для этого вводились и законы в социальные группы людей в виде заповедей и моральных норм и кодексов. То есть человечество проходило стадии своего обучения и эти законы всегда спускались свыше. Чем выше развитие сознания, тем интенсивнее обучающие механизмы. Программа ведет и указывает на ошибки, что выражается в проблеммности жизни и судьбы.

Для общей информированности:

Человек отличается от животного умением не просто мыслить, а складывать мысли в мыслеформы и составлять из них образы и планы-программы. Это называется умением работать с образами и мыслеформами. Умение анализировать, архивировать и складывать информацию, а затем ею пользоваться. Человека от человека полуживотного отличает наличие человечности – то есть умение отдавать, не требуя ничего взамен, не корыстно расчитывать свои услуги или делать что то для человека только если это выгодно. То есть нет корыстного просчета взаимоотношений. Это свойство очень отражается на полевых оболочках человека (спектры при анализе поля от коричнево красных до темно-желтых, а также все мутные тона и полутона верхних центров)

Человек – это представитель животного мира с преобладающими какими-то свойствами и способностями в сторону плюса или минуса.

А вот Личность – это отдельное человеческое Я, человеческая индивидуальность, способная выделить и проявить себя в социуме. Возможность стать личностью есть у любого человека при обучении и опробации полученных знаний на практике. Количество и качество приобретенных знаний определяет и степень разумности человека. Это вещи взаимозависимые. Умение противопоставить себя отрицательному социуму, выдерживать его давление, это еще одна степень разумности. Личность всегда имеет волевой потенциал.

Личность может развивать себя как в положительном, так и в отрицательном направлении. Направление развитие личности в отрицательном направлении идет под воздействием жестких зомбирующих программ. Развитие в положительном направлении дает возможность раскрытию тех парапсихологических возможностей и способностей, которые изначально заложены в программу человеческого развития. Эта как раз та программа развития и эволюции разума, которая идет под кураторским началом наших Учителей. Именно эта программа сигналит вам о ваших нарушениях и включаются, так называемые, механизмы наказания. Не хочешь идти добровольно, получай удар кнутом.

Нам как бы указывают, что вы не туда пошли, что ваш путь в другом направлении. В самом начале эти сигналы находятся за пределами ваших ощущений и только с их усилением человек начинает обращать на них внимание. А всегда ли он умеет понимать эту сигнальную систему? Любые сигналы в виде заболеваний, потерь, неудач или разушений говорят о тупиковом пути развития. В итоге – чем более сложная ситуация – тем более бессмысленной оказывается прожитая человеком жизнь. Не больно ли об этом узнать? Конечно, правду всегда больно слушать, но необходимо когда то и прозревать, и чем скорее, тем лучше для человека. Вы должны знать, что любую ситуацию можно исправить, если знать причины ее возникновения и смысл своего существования на Земле. Необходимо всему этому учиться. Ведь именно в этом смысл нашего беспрерывного образования через всю нашу жизнь.

У людей в современном мире очень много ложных образов и понятий, внедренных в их сознание образованием, средой обитания и социумом в целом. Во всем мире действуют жесткие, целевые. зомбирующие программы. Вы не умеете от них защищаться. Это вам не энергетические коконы пристраивать на себя или цилиндры крутить в разные стороны. Эти программы значительно мощнее и серьезнее. Ведь ни от 25 кадра, ни от воздействия психотронным оружием эти защиты-«игрушки» не работают. Человек медленно роботизируется. Если вы посмотрите вокруг себя, задайте себе вопрос, многим ли сегодня  удается противостоять этому воздействию ? Кого вы видите вокруг себя в большей массе? Ответ будет неутешительным. Даже лучшие представители начинают слабеть и чувствовать, что все труднее становится думать. А по законам критерия массы – это опасный симптом, когда количество переходит в качество. И это надо сдерживать, иначе пойдет более быстрый обвал разумности человека.

Выход один – становиться личностями. А ею становится человек только через новое обучение. Человеку дается возможность  постижения   новых  знаний. Вы не должны незаметно скатываться в состояние, когда кроме работы и элементарных потербностей в пише и чувственных удовольствиях вы уничтожаете себя как личностей, как людей, способных создавать и творить свою жизнь по тем программам, о которых вы пока ничего не знаете, но можете узнать.


М. Безан



************************************
******************************
*************************
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kosmoenergetikainfo.com
 
Школа ступеней жизни – или как найти свой пусть
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ><>КОСМОЭНЕРГЕТИКА<> :: САМОПОЗНАНИЕ-
Перейти: