Привет, гость!
Рады видеть тебя на нашем форуме!
Пожалуйста, ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ КОСМОЭНЕРГЕТИКИ. ШКОЛА.
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
D
Поделиться | 
 

 ВСЕ ПРО ДЕНЬГИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dalena
Admin
avatar

Сообщения : 2010
Дата регистрации : 2015-09-01
Откуда : Россия

СообщениеТема: ВСЕ ПРО ДЕНЬГИ   Пн Ноя 21, 2016 12:51 pm

ВСЕ ПРО ДЕНЬГИ


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Про деньги - 1
Истинный целитель денег не берет.
Деньги и духовность.
О бесплатном лечении.

Про деньги - 2
Деньги - способ обессмысливания жизни.
Деньги уже давно не являются мерой труда.
Деньги есть форма насилия.

Про деньги - 3
Культура обращения с деньгами.

Про деньги - 4
Деньги - это вознаграждение за труд.

Про деньги - 5
Церковь и деньги


"Истинный целитель денег не берет" - рассуждает Истинный больной.


"Истинный больной" - то бишь глубоко больной и в первую очередь на голову. Почему? - имеющий разум да осознает!

Позволим себе продолжить ход мыслей Истинного больного.
У нас, Истинных больных, возникли проблемы, но мы имеем полное право требовать избавления от них у Господа Бога. А поскольку он БОГ, и все может, то ОН должен послать к нам Истинного целителя, который обязан нас лечить и, разумеется, бесплатно. И желательно нам какую-нибудь старую бабусю, которой на старость лет уже ничего не надо и уж тем более денег!!!

Кстати прав у нас, Истинных больных, должно быть много:

- право нарушать Космические Законы и жить себе в удовольствие;

-  право поступать как вздумается в любое время дня и ночи не взирая на окружающих;

- право наплевать на нужды окружающих при достижении своих личных целей и удовлетворении своих похотей;

- право послать всех нравоучителей далеко и дальше, мы сами себе учёные;

-  право свободы творчества, точнее вытворятельства всего, чего нам, таким прекрасным, вздумается с пересыпу;

- право жить беззаботно и ни чем особо не заморачиваться, типа там работы над улучшением своего характера, помощи всяким там ближним и нуждающимся, мы сами в нужде;

-  право быть равнодушным и безответственным к своей семье и к своим близким;

- право требовать к себе чуткого внимания, и пожалуйста, не требуйте от нас взаимности!

А обязанности?

Это вы о чем? Мы нас рожать вообще не просили! Так какие, нафиг, обязанности? Не уж, это не к нам, это к ним - к Истинным целителям. Назвались "груздями" - полезайте в корзину".
Поэтому Истинные целители действительно обязаны. Обязаны нам всегда и постоянно. А почему? Да не почему, просто нам так хочется и все! И ещё есть мнение большинства! Вы что, разве не знаете что нас много?

Итак, все свое время Истинные целители обязаны тратить на нас, Истинных больных, причем совершенно бесплатно и беспрекословно, с утра и до вечера. Ведь нас же чОй-то многовато тут стало. Ну а на свои нужды, пусть зарабатывают средства в свободное от оказания нам услуг время. Не хватит времени днем, ну пусть ночью работают. Спать когда? - да ладно, выспятся… на том свете, подумаешь, проблема. Мы тоже не спим, мы не можем, мы Истинно больные.

Да и собственно, какие могут быть нужды у этих Истинных целителей? Им же травку, ягодки кушать полагается, жить в избушке, свечка, печка...

Только вот погодите-ка:

-  стройте-ка свои избушки-теплушки поближе к нашим городам, чтоб добираться до вас недолго было. И дорожку к себе вам следует асфальтом покрыть, а то у наших комфортабельных авто посадочка-то низкая, поломаем чего - будете компенсировать!

- целителю так же необходимо иметь телефон и лучше сотовый, чтобы в любое, удобное нам время, вы были на связи в полной готовности к услужению.

- никакой семьи и детей Истинный целитель заводить не должен, поскольку посвятить себя он должен исключительно нам, Истинным больным.

И, кстати свечкой-печкой можете обойтись вы, но не мы. Нам, плиз, условия создайте, уважайте наши эстетические предпочтения. Евроотделочка, диваны мягкие, чай, кофе, коньячок с дорожки. А то, не приведи господи еще и ждать вашего приема придется. Уж давайте, предоставьте нам условия. Напрягитесь и где-нибудь подзаработайте для этого. Можете вагоны поразгружать на досуге. Как раз и разомнетесь.

Чего вам станет - вы ж здоровые как быки. Вы же ИСТИННЫЕ ЦЕЛЕТИЛИ!!!

-----------------------------------------------------------------

Традиционный вопрос:

А как вы свои способности подтверждаете? Все должно быть по результату...
А то придешь и начинают сразу, у вас и порча и сглаз и т.д., сделаю сеансов 10, а потом останешься без зарплаты и результата никакого...

Такой же традиционный ответ:
Т.е. Вы хотите сказать, что везде платите по результату?

- Купили еду, съели, а потом пошли в магазин и заплатили по результату пищеварения?

- Купили памперсы для ребёнка, использовали, а потом бегом в магазин платить по результату?

- В турфирме купили путёвочку, отдохнули, а потом заплатили по результату отдыха?

- Купили машину, покатались, а потом через годик заплатили по результату удовольствия?

- Поступили в ВУЗ, отучились, а потом по результату обучения заплатили?

- Легли в больницу на операцию, а потом, если живые остались, то и заплатили по результату?

Продолжить???


Деньги и духовность

Бытует мнение, что деньги и духовность, понятия не совместимые. Энергия денег, как и любая другая энергия нашего мира, имеет две стороны: отрицательную и положительную. Если Вы ставите целью, обогащение ради разрушительной стороны медали, то это вас погубит. Не стоит забывать о том, что тело, это храм души. Проявление заботы о храме, в котором пребывает самое ценное, что у Вас есть, всегда поощряется. Создание комфортных условий для обители духа, достижение большей степени свободы в окружающем мире создает благоприятные условия для Вашего развития. Это естественно. Если Вы постоянно думаете, как накормить детей, на что прожить и т.д., у Вас не остается времени для себя, времени, которое Вы можете посвятить своим интересам, для своего развития. С другой стороны, это своего рода испытание, выдержав которое, Вы будете вознаграждены.

В современном мире, без денег прожить практически невозможно. Чтобы жить, есть, пить, умываться, одеваться, оплачивать коммунальные платежи, страховку, образование детей, проезд в общественном транспорте, требуются деньги, причем не малые. Об этом никогда не следует забывать. Если Вы не можете проявить заботу о себе, если Вы не любите себя, если Вы не цените себя, значит, Вы не любите и не цените божественное начало в себе, проявляете халатность по отношению к божественному творению, которым Вы являетесь. Как Вы сможете развиваться духовно, дарить любовь близким, проявлять заботу о родных, если Вы не можете помочь даже себе? Возлюби ближнего своего, как самого себя! Так сказал Иисус, и был бесконечно прав в этом. Ваша душа нуждается в Вашей любви, равно как и сердца Ваших близких нуждаются в Вашей любви. Деньги помогают проявить, материализовать, воплотить Вашу любовь в физическом мире: в цветах, в подарках, в празднованиях и т.д. Поэтому деньги и духовность в данном случае могут выступать союзниками, но не врагами друг другу.

Деньги ради денег - все равно, что отправиться в путешествие бесцельно, не зная адреса и пункта назначения, т.е. бессмысленно. Любой энергии можно придать различные оттенки, теплые и холодные тона.

О бесплатном лечении

БЕС-платно – платит БЕС…

Отсутствие у человека средств для поддержания жизни свидетельствует о тяжёлой карме. Если к тому же он ещё и болен – карма ещё загруженнее. У человек нет средств, но он хочет вылечиться. Как быть? Если он обратился к другому за помощью, то он тем самым только загрузит ещё больше и без того тяжёлую карму и пострадает в следующей, но обязательно и в этой жизни. Выход один – «спасение утопающих». Человек должен сам поставить себя на ноги. Возможностей много: церковь, молитвы, любая духовная практика, аскетизм, искреннее раскаяние, покаяние, прощение и т.д… Известно, что йоги не страдают ни от заболевай, ни от несчастий. Неисповедимы пути Господни! Раз Бог не дает денег для обращения к целителю, это не случайность, как впрочем, случайностей нет вообще. Всё закономерно, только мы далеко не всегда в состоянии разглядеть и понять это. Очень часто беды и страдания даны человеку для того, чтобы он, наконец, обратился к Богу. Общеизвестно, что многие святые в прошлом были сильными грешниками, а, значит, и страдания их были ужасными. Но важен итог. Их венец – их святость!

Молиться и просить что-либо у Бога, не соблюдая заповедей БЕС-полезно – полезно БЕСУ. ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ! Богу – постом и молитвой, соблюдением заповедей, Йоге – воздержанием и упражнением. Целителю – деньгами. Обращение за помощью к целителю утрированно можно сравнить с тем, что сильно загрязнив костюм, мы сдаём его в прачечную или химчистку. Это делают лишь те, у кого есть такая возможность. Другие, не имеющие на это денег, пытаются справиться сами. Больные и невезучие – это те люди, которые загрязнили свои тела и души, именно поэтому они хотят очиститься. Но это можно сделать и самому, без помощи целителя, и очень просто – поститься, молиться, исправлять недостатки. Ведь это не такой большой труд – изучение Нового Завета, который даст нам ответы на все мучающие каждого вопросы. Там написано, что постом и молитвой добиться можно всего. Так что не ленитесь, ведь всего-то и требуется с каждого совсем немного: молиться и поститься.

БЕСПЛАТНО НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ И НЕ ПОЛУЧИТ, так как это невозможно в принципе. Тот, кто получает, обязательно за это что-то равноценное отдает! Если он не дает добровольно, то у него отбирают.

Существует Закон Вселенной (и никто его не отменял):

НИЧТО НИ ОТКУДА НЕ БЕРЕТСЯ И НИЧТО НЕ УХОДИТ В НИКУДА!

(из праха мы пришли и в прах мы обратимся)

Получая – отдаём, отдавая – получаем!

БЕС-платно – платит БЕС...



Про деньги - 2

Деньги - способ обессмысливания жизни?

За века своего существования деньги — эти пестрые бумажки с портретами великих людей, картинками природы и даже рисунками бабочек — впитали в себя столько мыслей, чувств, страстей и желаний тех, кто ими пользуется, что превратились в матрицу человечества. Каждая сотенная бумажка, измочаленная множеством рук, пропиталась усталостью бедности; каждая тысячная банкнота, истертая в бесчисленных актах купли-продажи, излучает уныние тех, кто никак не сведет концы с концами. И пятитысячная купюра тоже добавляет сюда свою тщеславную, глупую похвальбу.

Деньги есть то, вокруг чего крутится наша жизнь, даже если мы не признаем этого. Мы живем от денег до денег, мимо денег, помимо денег и даже без денег. Но что такое деньги? Умнейшие бородатые мужи объясняли нам принципы обмена по формуле товар-деньги-товар, успешные бизнесмены не раз толковали нам о норме прибыли, а политики с высоты своих вертикальных структур вещали о резервах в центробанке. Маркс утверждал... Сорос объяснял... Гринспен намекал... и даже Кудрин говорил. В результате всего этого словоизвержения деньги превратились в полное собрание мифов — мутных и смутных мифов заплутавшего во времени человечества.

Деньги в сегодняшнем мире — это идеальное антивещество, то есть такая субстанция, которая концентрирует в себе только отрицательные и разрушительные свойства. Деньги есть способ обессмысливания жизни. Это такой механизм, который неустанно кует абсурд. Оставаясь в рамках здравого смысла и нормального человеческого соучастия, невозможно объяснить распределение денег в руки одних и отсутствие их в руках других, так же как невозможно объяснить удивительную никчемность всемирного капитала. Общий объем капиталов в мире таков, что позволяет решать глобальные проблемы, — уничтожение голода, преодоление бедности — но вместо этого происходит всеобщая дискотека. Какой в этом нравственный, религиозный или вообще хоть какой-нибудь смысл? Жириновский, разбрасывающий купюры в публику, демонстрирует полную смысловую пустоту денег. Они не связаны с трудом. Они не связаны с заслугами человека. Они не связаны вообще ни с чем. Они летят из рук клоуна — на кого бог пошлет.

Деньги уже давно не являются мерой труда.

Какой к черту мерой какого труда? Кто устанавливает меру, в соответствии с которой одни за жалкую зарплату выхаркивают легкие в сырых шахтах, а другие получают миллионные бонусы за так называемое управление собственностью, осуществляемое из особняков с фонтанами и зимними садами? Почему труд учителя, дающего пятьдесят часов в неделю, стоит в сотни раз меньше, чем труд депутата, трижды в месяц на одну минуту поднимающего руку по указке начальства? Тот, кто действительно работает, выбивается из сил, уловленный в удушающую тарифную сетку. Тут нужны совершенно новые и свободные от лжи подходы, но кто и каким ранжиром уравняет количество мышечного труда рабочего с умственным трудом ученого, какой всеобъемлющий, великий гений сумеет выстроить в единой табели о рангах трудозатраты таксиста, не вылезающего из-за руля вторую ночь подряд, утомление врача, одуревшего от ста пяти кашляющих пациентов, и томную усталость фотомодели, позирующей в нижнем белье?

Если ты такой умный, почему бедный? — это наивное американское высказывание в сегодняшнем мире вызывает смех. Его надо вывернуть наизнанку, тогда в нем появится хоть какой-то смысл. Потому и бедный, что умный. Потому и бедный, что кандидат наук. Потому и бедный, что ученый, что филолог, что прочел три тысячи томов, что сидел в библиотеках, что работаю в университете, что преподаю в школе, что не умею липнуть к власти, что стал инженером и остаюсь им всю жизнь. Есть, правда, и еще одно высказывание апологетов беспредельного накопления, которым они, как дубинкой, отмахиваются от любой критики: «Деньги не пахнут!». Они сами не понимают, что говорят. Эти слова словно придуманы на помойке.

Деньги есть форма насилия.

Только насилием можно заставить пожилого человека часами стоять у станции метро с пластмассовым стаканчиком в руке, собирая туда жалкие монетки. Кризис сделал это насилие вопиющим, как плевок в лицо. Уменьшение зарплат, происходящее сегодня во многих местах, на самом деле представляет собой вид каннибализма — люди, обладающие большими деньгами, откусывают руки и ноги тех, у кого денег нет. Поддержание высоких цен на бензин есть способ кровопийства — нефтяные бароны по капельке выжимают из нас жизненные соки в свои высокие стаканы. Требование к людям, которых увольняют, чтобы они писали заявление по собственному желанию, есть на самом деле блажь самодуров, которые желают, чтобы жертва сама приводила себя в состояние мягкой отбивной.

Капитализм дошел до самых последних границ своих возможностей. Продать и купить можно все: власть, славу, репутацию, человеческие органы, место сенатора, право на отстрел редких животных, озера и леса. Дальше идти уже некуда, в категорию товаров уже нечего больше включать, разве что вводить элементы рабовладения и начинать на Черемушкинском рынке продавать и покупать людей. И чем гуще становится идиотизм денег, тем яснее делаются вопросы, которые следует задать, даже если на них в ближайшее время некому дать ответа. Жизнь невозможна без воздуха, воды и еды, а возможна ли она без денег? Может ли существовать общество, в котором купля-продажа не является ультимативной формой отношений между людьми? Монастыри и израильские кибуцы внутри себя не используют денег, также как высокоразвитые технологические общины (например, собирающиеся в Интернете вокруг торрент-трекеров). Все это - оазисы новых возможностей, которые так нужны человечеству в его затянувшейся пустыне.


Про деньги - 3

Культура обращения с деньгами

Есть люди, которым с деньгами вечно не везет: то сбережения в такой банк отнесут, который вскорости лопнет, то выложат бешеную сумму за вещь, которая за углом продается втрое дешевле. Надо ли думать, что в этом случае на вас навели финансовую порчу?
Часто фатальное финансовое невезение связано с тем, что человек упускает из виду: деньги относятся к числу предметов, по отношению к которым необходимо соблюдать правила магической гигиены. Причин тому много. Деньги регулярно переходят из рук в руки. Они связаны со страстями. К тому же их нередко кладут рядом с фотографией, губной помадой, носовым платком и прочими личными вещами, что совершенно недопустимо - деньги должны лежать изолированно.

Часто человек сам виноват в том, что деньги текут сквозь пальцы. Это своего рода самопорча.
Чтобы избавиться от нее, надо раз и навсегда усвоить: любое денежное дело требуется совершать в соответствии с лунным календарем. Если вы заводите счет в банке или кладете деньги на уже имеющийся, покупаете кошелек, вкладываете сбережения в нечто такое, что должно приносить вам прибыль (скажем, в автомобиль, чтобы подрабатывать извозом), иными словами, действуете ради «разведения» денег, то осуществлять свое намерение надо только в период растущей луны.

Соответствующим образом следует делить и зарплату. Тратить в основном ту ее часть, что получили в день убывания луны. И постараться отложить денежку из той получки, которая пришлась на фазу ее роста.

Есть один сложный, но очень надежный ритуал на деньги, идеальным временем проведения которого является первый день новолуния в периоды Тельца, Льва, Девы, Скорпиона и Козерога.

Нужно поймать первое появление народившегося месяца, показать ему все деньги, что есть в доме, и сказать: «Тебе, месяц, молодиться, моим деньгам обогатиться». После чего деньги поделите на несколько частей и на 3 дня где-нибудь спрячьте. Далее - самое трудное.

Во-первых, надо тут же переключить свои мысли на другое, чтобы искренне забыть, куда спрятаны деньги.

Во-вторых, три дня продержаться без налички. А, перед появлением в третий вечер на небе месяца быстро вспомнить, куда были положены деньги, вынуть их и с той же присказкой показать месяцу. Трудно? Да. Зато эффект гарантирован.

Впрочем, если этот обряд вам не по силам, все равно надо бы ввести в свой обиход «зарывание кладов». Прячьте где-нибудь по углам, в местах, о которых вы рано или поздно забудете, хотя бы совсем мелкие суммы. Если у вас есть садовый участок, заройте металлические деньги по его углам. Клад в магии - это не «вклад до востребования», а залог изобилия и удачи, подарок Судьбе. Именно так его понимали наши предки, зарывая монеты под «святой угол» дома, не думавшие о том, как их потом оттуда извлечь. Сегодня же это отличный обряд для тех, кто собрался строить дачу либо делает ремонт, - заложите несколько пятачков под плитку или линолеум.

В общем, чтобы деньги прирастали, какую-то, пусть совсем небольшую их часть надо отдавать Фортуне.

Но помните: нищие в роли Фортуны выступать не могут! Подавая им, вы пускаете деньги в оборот, а у Фортуны они должны лежать без движения. Это не к тому, что милостыню подавать не надо, просто милосердие и магия имеют разные цели.

Следующее правило - избегайте носить с собой круглые суммы или делать вклады с нулями на конце. Дело здесь в магии чисел - нумерологии. Взятые в отпуск 1000 долларов вы потратите быстрей и бездарней, чем, скажем, 973. И добавить что-то к кругленькой сумме тоже придете в банк позже, чем к «корявенькой». Параллель на житейском уровне: юбилей, круглая дата - это, как правило, итог, а не старт, верно? Между прочим, успешные продавцы интуитивно соблюдают это правило, крайне редко назначая цены в тысячу, десять, сто. С точки зрения финансовой нумерологии такие суммы - тупик.

И последнее. Не торопитесь радоваться найденному на улице кошельку. Якобы потерянный кошелек - один из самых популярных в магии способов перекидывания неприятностей на постороннего человека. В этом случае деньги выступают не как нечто особое, а наравне с любым привлекательным предметом вроде кольца или как бы забытого кем-то в такси красивого шарфика.
Правило «Не бери чужих денег» имеет и нюанс, на который редко обращают внимание. Сплошь и рядом покупатели отказываются брать у продавщиц копейки. Дескать, только кошелек засоряют. Бывает, однако, что эта невостребованная сдача, если покупатель ее в руке подержал, успев что-то в уме пробормотать, служит той же цели - перебросить негатив с себя на продавца.

Верно и обратное: продавец отсчитывает покупателю в сдаче лишние, вернее, собственные заговоренные деньги. А тот, обрадовавшись «ошибке» в свою пользу, их не возвращает. Риск порчи в обоих случаях такой же, как если бы вы подобрали валяющийся на улице кошелек.


Про деньги - 4

Деньги - это вознаграждение за труд.

В маркетинге есть теория, согласно которой людям не нравится то, что они получают бесплатно.

Правда ли это?

Пока будет считаться, что «бесплатно» является самым действенным и убедительным словом в системе торговли, нормой будет и безразличное, пренебрежительное отношение людей ко всему полученному за просто так.

Все это уже было много раз доказано. Консультанты, которые бесплатно уделяют время и оказывают услуги, часто замечают, что люди, получившие от них подобные подарки, не оценили их по достоинству. Как правило, только тогда человек обращает внимание на что-то, когда он за это что-то платит.

Но является ли это истиной в искусстве отдавать деньги?

Первое: я так не думаю.

Второе: дело обстоит иначе.

Давайте рассмотрим эти два заявления.

Первое: я не думаю, что люди презирают денежные подарки, потому что в нашем мире деньги являются высоко ценимым символом. Люди борются, воюют, работают, тратят здоровье и умирают из-за денег. Они знают им цену. Большинство людей приветствуют приход денег. Некоторые жалуются на недостаток денег, но в этом заключается их убежденность в том, что финансовые средства могут быть ограниченными или их может не хватать. Вообще, отдавайте деньги, и люди узнают, что вы даете им нечто реально ценное.

Второе: я не считаю, что то, как люди думают о деньгах или что с ними делают, имеет значение. Вы отдаете деньги, чтобы принести удовлетворение собственному сердцу.

Однажды мой друг Боб Проктор, автор книги «Вы родились богатым», сказал мне: «Меня не волнует, что люди делают с моими деньгами. Они могут их взять и сжечь. Я отдаю их себе на пользу».

И в этом суть. Что реально происходит, пока вы желаете, чтобы ваш подарок был принят и по достоинству оценен? В момент вручения вы будите собственное сознание и приводите в действие духовный закон.

Я вспоминаю, как дарил одному своему другу ценную копию легендарной книги «Сборник писем Роберта Колье». Очень редкую, крайне ценную книгу, стоившую больших денег.

Друг гостил у меня, и оказалось, что он уже долгие годы охотился за этой книгой. У меня была великолепная копия, которую я тут же отдал ему. Он выпучил глаза. Он был ошеломлен. Он не мог поверить в свое счастье и беспрестанно благодарил меня.

Тогда я видел своего друга последний раз.

Он не оценил мой подарок?

Может быть.

Ему было предложено слишком много?

Может быть.

Отдал бы я книгу, если бы пришлось все повторить сначала?

В мгновение ока.

Тот подарок дал мне почувствовать себя великим.

Вот еще один пример:

Лет двадцать пять назад я читал книги и слушал записи лекций Барри Нейла Кауфмана, основателя Института свободы выбора. В то время у меня было мало денег, и мне трудно было начинать собственное дело. В то же время захотелось отдать хоть сколько и выразить свою поддержку Барри. В общем, я послал ему пять долларов. Это был серьезный поступок, и я надеялся, что моя сумма окажется полезной, вкупе с деньгами, которые посылали Барри другие люди.

В 1985 году я поступил в Институт свободы выбора и стал учиться у Барри, или Медведя, как его звали друзья. В последний день пребывания в институте состоялся вечер благодарения. Все, кто заканчивал учебу, собрались в комнате, сели в кружок и по очереди стали перечислять все, за что мы были благодарны. Это перечисление продолжалось три часа.

Вы представить себе не можете энергию, которая бурлила в комнате, где тридцать человек в течение трех часов благодарили друг друга за все то, что они получили. Это было феноменально. Я вижу ту ночь наяву.

Когда до Барри дошла очередь благодарить, он выделил меня. Он выразил благодарность за мои письма к нему, за мою поддержку и за пять долларов, которые я послал ему много месяцев назад.

Я был ошеломлен.

Пока я переживал чувство величия, которое дала мне небольшая помощь, оказанная Медведю, я успел представить чувство величия, которое переполняло его, когда он ее принимал. Это был беспроигрышный для обеих сторон вариант.

Вспомните, что вы чувствуете, когда отдаете ключ от своей квартиры.

Если другой человек тоже испытывает радость, как это было в случае с моим подарком Медведю, — это еще один повод, чтобы отпраздновать и почувствовать себя счастливым.

А если другой человек умолкает и, может быть, даже исчезает из вашей жизни, как это произошло с моим другом и бесценной книгой, примите это во внимание.

Еще раз вспомните, что вы чувствуете, когда отдаете ключ от своей квартиры.

Отдача денег является очень хорошим критерием для определения ментального здоровья личности. Щедрые люди очень редко страдают болезнями рассудка.

Про деньги - 5

Церковь и деньги

Как-то наткнулся здесь в гайдпарке на утверждение, что постсоветское возрождение Православия в России - исключительно дань моде, но мода уже прошла и церкви пустеют.

По приходу Патриаршего подворья за последние несколько лет лично свидетельствую, что все происходит с точностью до наоборот. Причем, что удивительно, растет число прихожан не только в праздники, но прежде всего - в обычные дни. Если, скажем, еще пару лет назад на обычном воскресном богослужении было 100-150 человек, то ныне - около 300. Люди ходят в самые обычные дни, тратят свой выходной на это. То есть это - не дань моде.

Сегодня многие почему-то считают, что РПЦ живет за счет налогоплательщиков. Это вранье! Церковь отделена от государства, поэтому никаких налогов с налогоплательщиков не взимается. То есть Церковь вынуждена заниматься вопросами своего финансового состояния сама, теми же способами, как и все иные негосударственные организации.

Занимается ли церковь коммерцией? Да. А что делать? Жить на подаяния и пожертвования? Это - нереально как минимум по двум причинам.

Во-первых, подают мало. Крайне мало. Причем заметно, что меньше всего подают наиболее обеспеченные прихожане. Например, у нас в приходе сложилась традиция: после крупных постов (рождественского и пасхального) все желающие приглашаются в трапезную и немного разговляются. Деньги собираются на добровольных началах сами прихожане, а недостающая сумма добавляется настоятелем из кассы прихода. И вот часто видно, как небогатый человек дает 100... 500... 1000 рублей, а обеспеченный дает 10 рублей, в лучшем случае полтинничек. А разговляться идут оба! В итоге получается, что более бедный оплачивает стол более обеспеченного, хотя чисто по-логике должно быть наоборот: богатые должны помогать бедным, а не бедные богатым.

Во-вторых, государство в виде разных структур не забывает аккуратно взимать с церкви ВСЕ налоги и платежи. Надеюсь, вы понимаете сколько стоит налог на землю и строение в центре Москвы? Коммунальные услуги тоже взимаются исправно (ведь церковь-то отделена!) И налоги эти совсем не маленькие, и никаких скидок не предусмотрено.

Почти во всех храмах и церквах есть иконные лавки и многие люди считают, что это очень дурно. Наиболее продвинутые вспоминают евангельскую историю как Иисус разогнал в синагоге торговцев. Я согласен, что лучше было бы, если бы все это раздавалось бесплатно. Но почему-то есть у меня ба-альшие сомнения, что в этом случае за "халявой" выстроились бы длиннющие очереди. Народ стал бы себе набирать свечи и иконы пачками и "про запас", и "на дачу", и "подруге обещала" и просто потому что бесплатно. Понятно, что на это не хватит никаких запасов. То есть, мы сами не готовы к бесплатной раздаче.

К тому же за изготовление свечей, молитвословов, икон и т.д. надо платить, причем по рыночным ценам (художникам, мастерам, типографиям, поставщикам и т.д.)

В нашем подворье настоятель пытается открыть храм, закрытый еще при СССР. Знаете, сколько художественная мастерская запросила за один только иконостас? 8 миллионов. Это только один иконостас. Без росписей стен и потолков, икон, и кучи иных работ и предметов. На какие деньги это сделать? на пожертвования??? да ради собственного разговления прихожане с трудом собирают дважды в год по 20 тысяч рублей, о каких миллионах тут говорить?

Стало быть, остается либо просить у государства, либо заниматься коммерцией. Просить у государства не особенно получается: наши чиновники соглашаются только "крышевать" и "оказывать протекцию", но давать бюджетные деньги, которые можно было бы уворовать и купить еще один коттедж, яхту, лимузин... в это поверит лишь убежденный оптимист. (ну, в то, что чиновники согласятся пожертвовать свои личные деньги - не поверит даже убежденный оптимист!)

Многих чрезвычайно раздражает, что высшее духовенство РПЦ ездит на дорогих лимузинах, носит дорогие вещи и т. д. При этом в качестве основного аргумента приводят то, что Иисус проповедовал скромность, нестяжательство, отказ от материальных благ и т.д.

Согласен, что это сильно смущает и раздражает. Но, в основном, это идет от незнания ситуации, от нежелания встать на другую сторону. Давайте все-же попробуем.

Во-первых, высшее духовенство — это не монахи-затворники. Нынешний материальный мир устанавливает определенные рамки. Поэтому духовенство во многом исполняет административные и представительские функции, а не только религиозные. Давайте представим встречу нашего Патриарха с президентом какого-нибудь европейского государства. Президент - в дорогом костюме, на руках дорогие часы, прилетел на собственном самолете или приехал на лимузине с соответствующим кортежем. И наш Патриарх - в дырявом рубище, без штанов и на запорожце. Два вопроса на засыпку:
- что назавтра напишут газеты всего мира?
- захотят ли после этого главы других государств встречаться с нашим Патриархом?

Я не пытаюсь кого-то защищать. Я пытаюсь просто быть беспристрастным и исхожу только из логики и рационализма. Так вот, именно такое поведение будет нелогичным и не рациональным, и будет лишь вредить и Церкви, и государству в целом.

Получается, что вся эта роскошь - это неотъемлимый атрибут, и Патриарха никто не спрашивает хочет он так одеваться или нет. Раз Патриарх - будь обязан соответствовать.

Иисус никогда не ставил в вину священникам их внешний вид или состояние. Иисус говорил о нестяжательстве. То есть, если ты в своей душе остаешься свободен от стяжательства, то Господу не так уж и важно во что ты одет и на какой машине ты приехал. Господь нигде не говорил, что в мире не должно быть хороших, красивых дорогих вещей. Господь призывает не становиться их рабом, а это, согласитесь, разные вещи!

Таким образом, если какой-то священник любого сана (вплоть до Патриарха) впал в грех стяжательства, то своё он получит, можете не сомневаться! И суд будет справедлив, а наказание — неизбежно. Поэтому распаляя и культивируя в себе злость на (возможное) грехопадение священника совершенно нерационально: этим мы ничего не добьемся, но лишь испортим себе нервы. Зачем нам становиться неврастениками из-за чужих грехов, верно?

Стяжательство есть вообще грех "внутренний", личностный. Мы же не можем залезть в мысли другого человека, поэтому судить о том, впал ли он в грех стяжательства и сребролюбия мы можем исключительно по косвенным признакам. А такое суждение, согласитесь, имеет большой шанс на ошибку. Кто знает, может он действительно грешит, а может мучается больше нашего, ибо внутри себя отчаянно пытается сохранить равновесие, но при этому не имеет права отказаться, а кроме того обязан иметь вид самый благополучный.


*******************************
*********************
**********
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kosmoenergetikainfo.forum2x2.ru
 
ВСЕ ПРО ДЕНЬГИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ><> ПОМОЩЬ<> :: ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ-
Перейти: